
Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
GameGG предоставляет для всех мапперов новые уникальные возможности в маппинге.
Все функции работают только на нашем сервере за счёт взаимодействия плагина с картой.

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► СВЕЧЕНИЕ
Описание:
Свечение тайных мест (нычек) полупрозрачным зелёным цветом в течение 20 секунд от начала раунда.
Применение:
Энтити func_illusionary
В поле «Name» указать значение «gamegg_glow».
Примечание:
Возможность сменить цвет свечения, указав в поле «FX Color» цветовой оттенок (R G B).
Пример:

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► НЕВИДИМОСТЬ
Описание:
Полная невидимость игрока в определённой зоне.
Применение:
Энтити trigger_once
В поле «Name» указать значение «gamegg_invis».
Примечание:
Действует только за спецназ.
Пример:
(ссылка на видео)

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► ЗАМЕДЛЕНИЕ
Описание:
Замедление скорости передвижения и гравитации игрока в определённой зоне.
Применение:
Энтити trigger_once
В поле «Name» указать значение «gamegg_slow».
Пример:
(ссылка на видео)

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► АНИМАЦИЯ СИДЕНИЯ
Описание:
Возможность сидеть игроку на скамейках и любых других объектах.
Применение:
Энтити trigger_once
В поле «Name» указать значение «gamegg_sit».
Примечание:
Рекомендуется создавать блок(и) размером 2x2x2.
Пример:

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► ТАЙМЕР
Описание:
Отсчёт времени (30 сек.) от начала раунда.
Применение:
Любое активируемое энтити, например, multi_manager, func_breakable, func_button и др.
В поле «Name» указать значение «gamegg_timer».
Пример:
Открытие базы маньяков на карте Modern House и Minecraft.

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► ТЕЛЕПОРТ
Описание:
Перемещение игрока в заданную точку при нажатии на кнопку (+use).
Применение:
Энтити func_button
В поле «Name» указать значение «gamegg_tp».
В поле «Target» указать любое название, например, «tp_1».
Энтити info_target
В поле «Name» указать значение с параметра «Target».
Примечание:
Точку телепорта (info_target) ставить не ниже 40 юнитов по высоте.
Позиция камеры игрока остаётся на месте (не меняется).
Пример:
(ссылка на видео)

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► АНИМИРОВАННЫЕ ТЕКСТУРЫ
Описание:
Увеличивает ограничение анимированных текстур с 10 кадров до 150.
Применение:
Энтити func_wall. В поле «Name» указать значение «gamegg_frame_1_3».
Где значение «1» указать номер картинки (макс. 5).
Где значение «3» указать номер фрагмента (макс. 15).
Примечание:
Названия всех текстур начинаются с цифр (от +0 до +9), со знаком «+».
Количество текстур в каждом фрагменте обязательно должно равняться 10.
Пример:
(ссылка на видео)

Разработчик
Рейтинг: 1354
Сообщений: 54
Спасибок: 260
► РЫБЫ
Описание:
Объект для создания и конролирования рыб.
Применение:
Энтити func_wall. В поле «Name» указать значение «gamegg_fish_pool».
В поле «x» указать путь к модели, например, «models/gamegg_test/fish_v1.mdl».
В поле «x» указать количество рыб. По умолчанию: 1
<...>
Примечание:
Дополнительные параметры создаются с выключенным режимом «Смарт».
Модели можно проверить через энтити cycler.
<...>
Пример:
Функция в разработке.