Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Новые возможности
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

GameGG предоставляет для всех мапперов новые уникальные возможности в маппинге.
Все функции работают только на нашем сервере за счёт взаимодействия плагина с картой.

Отредактировал: zxcNesh1337, 30 ноября 2021 г, 11:09

Спасибо сказали: itami, Jimin, Кулер, yoha, ropz, hypax, Sushi, luxxon, Shved, Kaban, Panda, LETO, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► СВЕЧЕНИЕ

Описание:
Свечение тайных мест (нычек) полупрозрачным зелёным цветом в течение 20 секунд от начала раунда.

Применение:
Энтити func_illusionary
В поле «Name» указать значение «gamegg_glow».

Примечание:
Возможность сменить цвет свечения, указав в поле «FX Color» цветовой оттенок (R G B).

Пример:

Отредактировал: zxcNesh1337, 4 декабря 2021 г, 17:12

Спасибо сказали: Jimin, Кулер, yoha, ropz, hypax, Sushi, Shved, Kaban, Panda, LETO, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► НЕВИДИМОСТЬ

Описание:
Полная невидимость игрока в определённой зоне.

Применение:
Энтити trigger_once
В поле «Name» указать значение «gamegg_invis».

Примечание:
Действует только за спецназ.

Пример:
(ссылка на видео)

Отредактировал: zxcNesh1337, 4 декабря 2021 г, 17:13

Спасибо сказали: Jimin, Кулер, yoha, ropz, hypax, Sushi, Shved, Kaban, Panda, LETO, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► ЗАМЕДЛЕНИЕ

Описание:
Замедление скорости передвижения и гравитации игрока в определённой зоне.

Применение:
Энтити trigger_once
В поле «Name» указать значение «gamegg_slow».

Пример:
(ссылка на видео)

Отредактировал: zxcNesh1337, 4 декабря 2021 г, 17:14

Спасибо сказали: Jimin, Кулер, yoha, ropz, hypax, Sushi, Shved, Kaban, Panda, LETO, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► АНИМАЦИЯ СИДЕНИЯ

Описание:
Возможность сидеть игроку на скамейках и любых других объектах.

Применение:
Энтити trigger_once
В поле «Name» указать значение «gamegg_sit».

Примечание:
Рекомендуется создавать блок(и) размером 2x2x2.

Пример:

Отредактировал: zxcNesh1337, 4 декабря 2021 г, 17:15

Спасибо сказали: Jimin, Кулер, yoha, ropz, hypax, Sushi, Shved, Panda, LETO, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► ТАЙМЕР

Описание:
Отсчёт времени (30 сек.) от начала раунда.

Применение:
Любое активируемое энтити, например, multi_manager, func_breakable, func_button и др.
В поле «Name» указать значение «gamegg_timer».

Пример:
Открытие базы маньяков на карте Modern House и Minecraft.

Отредактировал: zxcNesh1337, 4 декабря 2021 г, 17:11

Спасибо сказали: Jimin, Кулер, yoha, ropz, hypax, Sushi, Shved, Panda, LETO, ТоТ самый, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► ТЕЛЕПОРТ

Описание:
Перемещение игрока в заданную точку при нажатии на кнопку (+use).

Применение:
Энтити func_button
В поле «Name» указать значение «gamegg_tp».
В поле «Target» указать любое название, например, «tp_1».

Энтити info_target
В поле «Name» указать значение с параметра «Target».

Примечание:
Точку телепорта (info_target) ставить не ниже 40 юнитов по высоте.
Позиция камеры игрока остаётся на месте (не меняется).

Пример:
(ссылка на видео)

Отредактировал: zxcNesh1337, 4 декабря 2021 г, 17:17

Спасибо сказали: Кулер, yoha, itami, Jimin, ropz, hypax, Sushi, Shved, Panda, LETO, nereal kto anal, Kaban, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► АНИМИРОВАННЫЕ ТЕКСТУРЫ

Описание:
Увеличивает ограничение анимированных текстур с 10 кадров до 150.

Применение:
Энтити func_wall. В поле «Name» указать значение «gamegg_frame_1_3».
Где значение «1» указать номер картинки (макс. 5).
Где значение «3» указать номер фрагмента (макс. 15).

Примечание:
Названия всех текстур начинаются с цифр (от +0 до +9), со знаком «+».
Количество текстур в каждом фрагменте обязательно должно равняться 10.

Пример:
(ссылка на видео)

Спасибо сказали: itami, Shved, Jimin, Panda, Sushi, yoha, Кулер, LETO, TrepalZ
zxcNesh1337

Разработчик


Рейтинг: 1464


Сообщений: 54


Спасибок: 282

► РЫБЫ

Описание:
Объект для создания и конролирования рыб.

Применение:
Энтити func_wall. В поле «Name» указать значение «gamegg_fish_pool».
В поле «x» указать путь к модели, например, «models/gamegg_test/fish_v1.mdl».
В поле «x» указать количество рыб. По умолчанию: 1
<...>

Примечание:
Дополнительные параметры создаются с выключенным режимом «Смарт».
Модели можно проверить через энтити cycler.
<...>

Пример:
Функция в разработке.

func_fish_pool - Source Entities

Отредактировал: zxcNesh1337, 30 ноября 2021 г, 11:47

Спасибо сказали: yoha, Jimin, Panda, Кулер, LETO, Kaban, TrepalZ, Даниил Ошунов
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Правила оформления и приз за найденный баг

Дата: 11 час. назад

Автор: Klaus

Ваши предложения по улучшению

Дата: 12 час. назад

Автор: Klaus

Неделя Аянами Рей

Дата: 23 сентября 2022 г, 13:24

Автор: Gebb

Благодарность проекту!

Дата: 14 сентября 2022 г, 14:22

Автор: Sushi

Maniac Office | Предложения по нычкам

Дата: 11 сентября 2022 г, 11:12

Автор: Panda